Сезон 2013 года был для нас на редкость богат на впечатления. Тут и самая северная точка всех наших путешествий, и самые интересные места, из всех, что нам приходилось видеть, ну и главное — встречи с самыми интересными людьми и яхтами. Такими, что каждая встреча стоит отдельного про нее рассказа.
Кроме того, в этом году яхта VEGA отметила своеобразный юбилей — 10 лет с момента спуска на воду.
Белое море и яхта Навалис
Вечернее Белое море встретило нас штилевой погодой, ярким солнцем и теплом. За ходовую ночь мы прошли 40 миль от Беломорска до Соловецких островов и встали там у старого знакомого Тамариного причала. И тут неожиданно выяснилось, что маломерным судам нынче там стоять запрещено… Читать далее ->
Соловецкий морской музей
Несколько фотографий, сделанных во время посещения музея, куда мы отправились первым делом. Надо сказать, что мы были там накануне весьма долгожданного события — спуска на воду яхты «Святой Петр». Ее в тот момент уже выкатили из помещения музея, где ее строили на протяжении последних 10 лет. Читать далее ->
Причал Хета. Яхта Урания
Этот причал, Хета, где мы стояли рядом с Навалисом, очевидно, пользовался популярностью. Только мы успели вернуться с экскурсии в Морской музей, где в это время полным ходом шли приготовления к спуску яхты Святой Петр (с некоторыми членами команды которого нам еще предстояло впоследствии познакомиться поближе), как рядом с нами отшвартовалась необычная лодка с московскими номерами… Читать далее ->
Яхт-клуб Чупа форэва
Наши приключения, однако, только лишь начинались. Как и было решено, поздно вечером в пятницу, 19 июля в паре с Навалисом мы вышли с Соловков на Чупу. Поначалу все было прекрасно. Дуло умеренно, качало несильно, мы шли под парусами, немного подрабатывая дизелем, держась в пределах прямой видимости от Навалиса… Читать далее ->
Штормовое предупреждение
Тем временем приключения продолжались. В Чупе двое членов команды позорно сбежали с корабля, мотивировав сей поступок, ясное дело, самыми разными срочными и уважительными причинами, оставив на борту двоих мужчин (капитана со штурманом), да женщину, героически принявшую на себя обязанности кока. Этим экипажем нам и предстояло возвращаться назад, по пути почти в 1300 километров от дома…Читать далее ->
Жерар Дикстра. Яхта Bestevaer2
Самое интересное, как обычно, судьба приберегла нам, что называется, на «закуску». Еще накануне вечером во время нашей возни во время ремонта мы обратили внимание на большую необычного вида лодку, пришвартовавшуюся к монастырскому причалу. На ней был голландский флаг… Читать далее ->
Парусные катамараны из Риги
Тем не менее, и это было еще не все. Буквально за час до предполагаемого выхода, во время последнего рейса с канистрами за водой, мы увидели возле берега три парусных катамарана необычной конструкции. Естественно, просто невозможно было пройти мимо Читать далее ->
Как мы уделали голландцев
Ровно в 23 часа мы отчалили от ставшего уже родным причала Хета, помахав на прощание Навалису, который незадолго до этого опять стал рядом с нами. Погода и намека даже не делала на то безобразие, что было пару дней назад – было тепло, солнце садилось в чистом небе, на котором было вообще ни облачка, да и волнение уже улеглось, словом, не жизнь, а сказка… Читать далее ->