Вышли!

Процесс подготовки к выходу, как и ремонт, как известно, закончить нельзя, а можно только прекратить волевым усилием. Вот мы это и сделали в четверг утром. Накануне, правда, была проделана еще куча работы — модернизирован камбуз, установлен новый плафон освещения в каюте, и даже канистры для бензина обрели алюминиевую окраску стараниями Тимофея, так что теперь не стыдно показаться в приличном месте. Все-таки у нас яхта VEGA, а не хухры-мухры. И еще на борту появилась наклейка с адресом нашего сайта. Пусть народ смотрит по дороге!

Канал проскочили за 12 часов, несмотря на то, что вышли вместо 6 утра в 8, ожидая очереди. Отдельное спасибо буксиру ОТ-2425, за которым мы шли и с которым так все время и шлюзовались. Правда, чтоб его догнать на длинном прямом участке канала, пришлось врубать еще и дизель впридачу, разогнавшись аж до 14 км/час.

Ну и как всегда, откренка яхты при прохождении низкого моста после Дмитрова доставила массу эмоций всем членам экипажа.

В Угличе были вечером в пятницу. По дороге подняли наш новый штормовой стаксель, когда хорошо поддуло, заодно и посмотрели, как он стоит.

А сейчас VEGA уже где-то в Свири. Волго-Балт проскочили тоже быстро. Правда, это все благодаря тому, что трафика на канале сейчас очень мало. В былые годы там можно было стоять сутками, ожидая своей очереди.

Вобщем, мы пока ставим рекорды по скорости.

Пока нас на лодке четверо. Следующая смена части экипажа — ориентировочно через неделю.

[Not a valid template]